Пока я искал сборник AfterHours, ты колдовала над спальней. Зажгла длинные церковные свечи и ароматические палочки. Оборвала лепестки у стоявших в зале альстромерий и разбросала по простыне. Принесла из кухни висевшую на нитке гигантскую черную бабочку – сувенир, привезенный друзьями с Мадагаскара, – и повесила ее на шарик икеевской лампы. На стене тут же появилась тень гигантского махаона. Атмосферу создать получилось. Даже очень. Когда я зашел в спальню, то почувствовал нечто возвышенное и немного пугающее. Если добавить к этому музыку в стиле down tempo и idm, то обстановка получалась самая что ни на есть подходящая.

Я поставил диск в центр, включил кнопку repeat. Звук отрегулировал так, чтобы музыку было отчетливо слышно, но не давило и не мешало.

Ты прыгнула на постель в спортивной майке и моих трусах-шортах.

– Что это за маскарад? – засмеялся я.

– Ритуалы – это моя часть дела. В плане одежды тоже есть свои правила, которые устанавливаю я. Нужно быть максимально спортивными. Одежда должна быть очень удобной. Потому что мы отправляемся в путешествие в «сумеречную зону», а там бог весть что может с нами произойти.

Твои глаза горели, и мне стало понятно, что тебя все больше прет от этого процесса. И это здорово. Я опять почувствовал, что мы по-настоящему вместе. Как тем самым утром, когда я рассказал сон про Вильяма Херста. И это чувство стоило всего-всего и что с нами уже случилось и чему только предстояло случиться.

– Знаешь, если бы я писал роман или снимал кино, то эта сцена была бы в самом начале. Потому что круто начинать роман или фильм со скачущих по кровати, среди лепестков и цветов людей под психоделическую электронную музыку. Отличная завязка для сюжета. Сразу хочется узнать, что было до этого и чем все это закончится. – Я с разбега плюхнулся на кровать, подняв в воздух рой светло-голубых лепестков. – Давай руку. Мисс, у вас билет первого класса!