Умолял его простить за новогоднюю грубость.
Ну конечно не хотел, ещё бы, таким обречённо-механическим голосом произносить весь этот бред для удовлетворения тщеславия какой-то истерички.
За что прощать? За слабость натуры и за то что яйца в сейфе? За такое не прощают, а только презирают или жалеют.

За 4 месяца отношений и месяц проживания под одной крышей мы ни разу не были близки. Наверное, потому что у меня радар на лузеров, не допускающий вероятности того чтобы я понесла от хронического лузера. Я сразу стала воспринимать его просто как полезное дополнение к своей персоне, ширму для родственников. Мне было удобно знать что вот сейчас я приеду в пункт Б. и меня "оближут" по полной программе - нальют мне ванну, покормят, напоят, развлекут и уложат спать, не более того. Мы смотрели " Просто Марию", пели в караоке, ссорились из-за того что его учительница по вокалу жадная стерва и тянет много денег, ходили в супермаркет, варили пельмени, я кормила его рыб и поливала фикусы, но моё сердце просто благодарно молчало.

Впервые я задумалась о том, что это не может продолжаться вечно в ночь Евровидения. Смотрела как Лорин побеждает и чувствовала сумасшедший драйв, мне так важно было разделить эту эйфорию с кем-то.После отвратно- тягучей и раздражающей недопрелюдии придатки заболели так сильно, что я света белого невзвидела, но он ничем не мог мне помочь, просто завалился спать, тогда я уехала на первой же электричке, понимая что никогда-никогда не буду его женой. В КБР с ним поехала лишь ради того чтобы расставить точки над i и хорошо отдохнуть за его счёт, раз уж так сложились обстоятельства, - юга в жизни не видела. В общем, не любила я его совсем. А вот Ингвара люблю. Так и сказала.