Дизайнер похожа на мою Диночку, только глаза голубые.
Это согрело мне сердце.

Каждое поражение убивает меня.
Каждое возвращение без добычи злит.

Я чувствую себя утомлённой.
Душно. В глазах темно. Парализует и выворачивает.
Лилит проявляется во всей красе, когда я развиваю бурную деятельность.

Не выдерживая мучительных перегонов между станциями метро, доезжаю до Рабочего посёлка на электричке от Беговой." Рабочий посёлок" - что за убожеское именование такое? Когда-то это место называли Лимонией. Кратчайший путь от платформы до дома лежит через грязные тёмные трущобы, и я перепрыгиваю через лужи в туфлях за 200$, которые всё равно уже почти убила. Обычно, наступив в мерзкую глубокую лужу девушки визжат, а я рычу, как разъярённая самка ягуара. Я взбешена. И я не собираюсь проигрывать больше. Я не собираюсь оставаться в этом дерьме навечно.

Когда я вижу людей, выезжающих из обобняков в центре на своих дорогущих иномарках, я испытываю жгучую зависть, но и моя уверенность в том, что я этого достойна и обладаю мощным потенциалом растёт день ото дня.

Миновав пристанища " одичалых", победно выпиваю бутылку кактусовой шипучки и выкидываю пустую тару в урну, как приличная леди, преодолеваю последние метры с достоинством, хотя ещё пять минут назад сладостно и с эхом материлась и вытворяла всякие хитрые пируэты, как героиня какой-нибудь компьютерной игры.

Матар сияет надо мной и я смеюсь, как маньячка. Я сегодня выжила, чёрт возьми,а завтра возьму всё что мне причитается и никто не посмеет сказать мне " нет".