Учительские уровни Юпитера.
Первый уровень. На нём живут учителя, которые получили специальное образование и учат других. Учитель по образованию, но не по призванию. Таких много, основная масса, серая и безликая. Они учат мучительно долго, раздражаясь, если их не понимают. Понятно, что эти люди не проявляют интереса к своей профессии, а поэтому, поднимаясь по социальной лесенке, они могут быть только "И.О." - исполняющими обязанности, как спутник Юпитера. Ио -самый близкий к Юпитеру спутник, как и зам, который вечно заменяет начальника "Юпитера", но никогда им не станет. Этот спутник вулканически активен, он выбрасывает на поверхность диоксид серы. Так и замы: активны, пока нет руководителя. Ио в два раза быстрее вращается вокруг Юпитера, чем Европа, подобно тому, как зам чувствует свою уязвимость: потерять социально значимое место.
На втором уровне, хотя образование и играет не последнюю роль, но человек проявляет интерес к своей работе, испытывает радость. Здесь идёт быстрое продвижение по службе. Социальная ячейка закрепляется прочно и надёжно. Довольно часто эту нишу учителей занимают люди, которые не получили специального образования, но достигли всего самообразованием, своим интересом, трудом и увлечённостью. Например: научился мальчик играть на гитаре, а его попросил друг, чтобы научил и его, потом другой друг, третий... пятый. Он стал их учителем, создал с ними ансамбль и стал руководителем, а параллельно и сам учился и совершенствовался.. То, чему мы учимся, обязательно будет востребовано. Однако на этом уровне есть ловушки, в которые человек попадает. Это происходит, как только человек перестаёт совершенствоваться, живёт лишь на ранее достигнутом, живёт тщеславием. Это материальные ловушки, идеологические и эгоистические. Нужно это понять и вовремя уйти от такого учителя.
На третий уровень учителей человек попадает, когда он становится духовным учителем, когда духовные ценности выше материальных, когда эго растворяется в Боге, когда интересы общества превыше всего. Подобно тому, как часть спутников Юпитера движется в обратную сторону, так и на этом уровне человека занимает не бытие, которое определяет сознание, а наоборот: сознание, которое определяет бытие.