Моя жизнь - совокупность моих выборов, а не чьих-то преступлений.

Рождество Иисуса Христа
Иосиф в полудреме лежал на топчане во дворе дома, когда ему неожиданно приснился сон - неведомый человек сообщил Иосифу, что скоро у того родится сын и этому сыну в младенчестве будет сильная угроза жизни. Чтобы избежать этой опасности, Иосиф с женой должны скрыться от людей.
Этот сон произвел на Иосифа сильное впечатление - он немедленно перевез жену из города Назарета в его окрестности - в летний домик на пастбище. Мария должна была рожать в обстановке полной секретности. Никому не следовало знать точно - где и когда появится на свет этот удивительный ребенок. Ни родным, ни соседям, ни знакомым. Симеон посетил Иосифа и Марию в Назарете, он предсказал, что роды будут очень тяжелыми, болезненными, но мальчик выживет. Вот как выглядел дом, в котором родился Иисус.
Летний домик, построенный из камня, размером примерно 4 на 8 метров, с соломенной крышей. В доме имелись два небольших окошка, затянутых овечьим пузырем, и дверь, расположенная посередине широкой 8-метровой стены. В левом ближнем от входа углу находилась печка-комната отапливалась по-черному, дым выходил через дверь, печной трубы не было. В дальнем левом углу комнаты, возле печки, были ясли со скотом. Новорожденные животные находились внутри дома вместе с людьми, пока не подрастут и не окрепнут для того, чтобы самостоятельно пастись на лугу. У правой от входа стены находилась большая деревянная кровать. В центре комнаты стояли два стола. Один у стены - для посуды, другой в самом центре, с двумя лавками по бокам, - обеденный. Обстановка в летнем домике была небогатая, на кровати вместо постельного белья была навалена солома.
Роды начались внезапно. Трое суток Мария находилась на грани жизни и смерти, не было никакой гарантии, что ребенок выживет. Бабка-повитуха Гелома позвала на помощь вторую женщину - Саломею, и вдвоем они буквально спасли новорожденное дитя, которое появилось на свет ровно в 4 часа утра 7 января 4 года до нашей эры.
Саломея, обнаружив у беременной Марии нетронутую девственную плеву, была поражена.
Девственная плева, обладающая большой эластичностью, не всегда разрывается при соитии. При этом семя мужчины может проникнуть в матку женщины - и произойдет оплодотворение. Девственная плева у Марии сохранилась в нетронутом состоянии - такое иногда происходит, подобные случаи описываются в медицинской практике. Именно так объясняется миф о непорочном зачатии.Мария действительно была беременной девственницей, тут нет ничего сверхъестественного. Мальчик родился очень слабым и болезненным, весом 1900 граммов. Две бабки-повитухи натерли его специальным настоем из трав и завернули в овечью шкуру так, что наружу выглядывало только сморщенное личико малыша.
Душа каждого человека еще до его рождения знает, как у него в дальнейшем сложится жизнь. Человеку дается много дорог, из которых он должен выбрать один верный путь.
Но душа Иисуса видела, что именно его ожидает. Что его путь на земле в этой жизни - это путь страданий, унижений и тяжелых испытаний. Поэтому душа его как могла сопротивлялась приходу в этот мир и он родился таким больным и слабым. Мать Мария сильно переживала за ребенка, волновалась за его будущее, и младенец еще во чреве чувствовал эту тревогу и опасения.
Душа младенца воспринимает все происходящее с матерью непосредственно на себя. Все негативные эмоции, которые пришлось пережить Марии - насмешки, унижения, переезд, тяжелая работа, трудная юность, - все это отразилось на ее ребенке.
И то, что Мария была слишком юная для родов, а биологический отец Пандера слишком стар, тоже сыграло свою роль. Поэтому неудивительно, что Иисус появился на свет в таких муках и страданиях. Но все-таки он родился.
Пастухи навешают новорожденного Иисуса
В момент рождения Иисуса небо озарилось непонятными яркими вспышками. Пастухи, работавшие у Иосифа, напуганные столь необычным зрелищем, поспешили к дому хозяина. Там они и узнали благую весть спустя всего лишь два часа после рождения. Иосиф выставил на радостях угощение для гостей.
Пастухи носили непривычные для иудейского уха имена - Мельхиор, Балтазар и Гаспар. Это были германцы, доставшиеся Иосифу при распределении пленных рабов.
Мельхиор на самом деле была женщиной, но с очень мужеподобной фигурой. Она доила коров и коз, а двое мужчин, Балтазар и Гаспар, работали пастухами, пасли скот.
Индийский царь делает подарки Иисусу
В то же самое время в Назарете гостил один из индийских царей, возвращавшийся из путешествия в Египет. Индия в то время не была единым государством и состояла из множества мелких царств.
Старец Симеон встретился с этим царем, долго с ним беседовал и предсказал ему будущее. Индиец был поражен тем, с какой точностью иудейский пророк описал царю его жизнь, прошлое и настоящее. После этого Симеон сказал царю следующее: «Сейчас в Назарете родился ребенок по имени Иисус, который в будущем станет Мессией и объединит все народы одной верой. Этот человек будет путешествовать по всему миру и однажды будет у вас в гостях в Индии. Он придет в ваш дворец тогда, когда вас постигнет великое горе. Ваш сын будет умирать от страшной болезни. И только Иисус сможет его спасти и вылечить».
Эти слова произвели сильное впечатление на царя. Многое из того, что говорил Симеон ранее, соответствовало правде, поэтому царь с большим доверием отнесся к словам старца.
Царь взял с собой четырех человек из свиты, и Симеон повел всех к месту рождения Иисуса. Старцу было видение о рождении Иисуса, и он знал, где именно его следует искать.
Когда к скромному летнему домику посреди пустынного пастбища стала приближаться пышная делегация, всем присутствующим поначалу показалось, что перед ними ожившая картина из какой-то старой сказки. Индиец сделал Иисусу поистине царские подарки - золото, богатые наряды и дорогие благовония. Самым главным подарком стал драгоценный перстень с родовым гербом царя. Когда Иисус будет в Индии и зайдет в гости к царю, именно по этому кольцу он и будет опознан. Мария убедила Иосифа никому не говорить о родившемся сыне. Все свидетели рождения понимали, что эту тайну следует хранить надежно.
Где находится точное место рождения Иисуса
Летний домик на пастбище, в котором родился Иисус, до наших дней не сохранился. На том месте, где ранее находился дом, сейчас проходит автострада. Иисус родился к югу от города Назарета, в 7 километрах.
Почему считается, что Иисус родился в Вифлееме
В Новом Завете в Евангелии от Луки Рождество Христово описывается совсем иначе.
Император Август повелевал сделать перепись населения во всей Римской империи. В это время Сирией правил Квириний. В те времена перепись проводилась следующим образом: каждый человек с семьей должен был явиться в тот город, откуда он родом, и там встать на учет.
Иосиф был родом из Вифлеема, поэтому он, взяв с собой беременную жену Марию, отправился в путь. В самом Вифлееме им не нашлось места в гостинице, поэтому им пришлось заночевать где-то в хлеву. Там Мария и родила Иисуса. И положила его спеленатого в ясли.
Так выглядит каноническая версия рождения Иисуса. Почему она так сильно отличается от настоящей?
В 325 году, когда переписывались настоящие Евангелия, римлянам надо было дать четкий и внятный ответ на весьма щекотливый вопрос: «Если Иисус - Сын Божий, то почему римляне его распяли? За что?»
Оправдать римлян можно было только одним способом - постараться все свалить на иудеев.
Было решено изобразить, что Иисуса распяли не за то, что он нес новую веру, а за то, что он называл себя Царем Иудейским. То есть Иисус был предан евреями и распят по желанию самих же евреев и пострадал в результате борьбы за власть. Римляне же оказались невольными пособниками иудеев. Но тогда требовалось доказать, что Иисус претендовал на царский престол.
С этой целью в Евангелия были добавлены якобы настоящие родословные Иисуса, из которых следовало, что он принадлежал к царскому роду и мог претендовать на иудейский трон. На самом же деле Иисус был родом из простой семьи, в его жилах не текла царская кровь, и он никогда не хотел стать Царем Иудейским. Царь Давид, легендарный правитель Иудеи, был родом из Вифлеема, который находился в нескольких километрах от Иерусалима. Поэтому Иисус как потомок царя Давида тоже должен был родиться в Вифлееме согласно пророчеству. А не в каком-то там захудалом провинциальном Назарете.
Проблема заключалась в том, что Иисус в детском возрасте ни разу не был в Вифлееме, он родился и вырос в Назарете, это был общеизвестный факт.Во всех легендах и преданиях Христа называли не иначе как Иисус из Назарета. Вот тогда и появился удивительный рассказ о том, как в Иудее проводилась перепись населения и Иосиф с беременной женой отправился в Вифлеем для того, чтобы Мария могла родить Иисуса - Царя Иудейского в Вифлееме, на родине царя Давида.
Этот рассказ полностью выдуман от начала до конца римскими христианскими священниками. История о Рождестве Христовом в Вифлееме противоречит всем известным историческим фактам и обычаям евреев тех времен. Этот рассказ нелогичен, противоречив и полон ошибок и несуразиц, начиная с первых же строк. В тексте Библии встречается явное противоречие. В одном месте говорится (Мф, 2, 1):
Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода…
В другом месте о рождении Иисуса сообщается следующее (Лк, 2, 1-2):
В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
Эта перепись была первая в правление Квириния Сирией).
Эти две даты между собой различаются на добрый десяток лет! Царь Ирод умер в 4 году до нашей эры. А перепись населения при Августе и Квиринии проводилась в 6-7 годах уже нашей эры.
Еще одна ошибка:
В Евангелии от Луки говорится (Лк, 2, 3-5): И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
Никогда в Римской империи не проводились переписи подобным образом. Людей всегда учитывали по месту жительства, но никак не по месту рождения.
Далее (Лк, 2, 6-7):
Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.
В настоящее время в Вифлееме паломникам показывают пещеру, в которой якобы и родился Иисус. Кто, когда и каким образом определил, что Иисус родился именно в этом месте, - никому не известно. В Библии нет ни единого слова о пещере, откуда она взялась, непонятно.
Вифлеем - это родной город Иосифа, в котором жили его взрослые дети. Зачем Иосифу понадобилась гостиница, не совсем понятно. Вообще трудно представить себе такую картину: Иосиф везет свою беременную жену, которая вот-вот родит, за город в какую-то пещеру! И все это происходит посреди зимы! Израиль, конечно, южная страна, но зимой даже в окрестностях Иерусалима все-таки выпадает снег.
Было ли избиение младенцев в Вифлееме
Эта леденящая душу история о том, как царь Ирод Великий, узнав о рождении Иисуса, приказал убить всех младенцев в городе Вифлееме, изложена в Евангелии от Матфея.
Весь этот рассказ полностью выдуман римлянами и не имеет к действительности никакого отношения. Сделано все это с целью еще раз подчеркнуть мысль, что Иисус - это Царь Иудейский. Давайте еще раз внимательно перечитаем эту историю. Обратите внимание на следующие строки (Мф, 2, 1-2):
Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский?
По Библии, настоящий царь иудеев Ирод, узнав эту новость, тайно пригласил волхвов к себе и послал их в Вифлеем, дав им при этом хитрое указание, чтобы те, найдя Младенца, сообщили потом об этом царю Ироду. Волхвы нашли Иисуса, одарили его щедрыми дарами и, обманув Ирода, окольными путями покинули страну. Ирод, узнав об этом, рассвирепел и приказал убить в Вифлееме всех младенцев в возрасте до двух лет. Не совсем понятно, зачем хитроумный царь Ирод ждал возвращения волхвов, если можно было просто послать за ними шпионов и легко выследить, где именно скрывается Младенец. Непонятно, чем вообще мог помешать только что родившийся мальчик престарелому царю.
Ироду было в то время около 70 лет, и через несколько месяцев после рождения Иисуса он умер от страшной болезни.
Римляне придумали неправдоподобную, но очень красивую историю о том, как один жестокий иудейский царь Ирод хотел убить другого иудейского царя - Иисуса. Убить не просто так, а именно за то, что Иисус - Царь Иудейский. Спустя несколько десятков лет уже другие евреи предали Иисуса смерти по той же самой причине - за то, что он Царь Иудейский.
Было ли бегство в Египет
Евангелие от Матфея рассказывает о том, как Иосиф, спасаясь от Ирода, бежит с сыном и женой Марией в Египет. И возвращается на родину только после смерти кровожадного Ирода.
На самом деле никакого бегства в Египет не было. Иосиф с семейством совершил поездку в Египет, но она никоим образом не была связана с Иродом и состоялась спустя несколько лет после рождения Иисуса и смерти Ирода.
@темы: Путь Иисуса