Моя жизнь - совокупность моих выборов, а не чьих-то преступлений.
Расскажите, какой была ваша репутация в школе?Вы были лидером, бунтарём, ботаном или изгоем? Вы участвовали в самодеятельности? Вас обижали или, может, вы сами издевались над кем-то, включая и учителей? Какие предметы были любимыми/ нелюбимыми? Как вы развлекались? Любимые группы и исполнители в ту пору?
Единственно было НО - я любил и люблю аниме, да игры. И это им не нравилось. Считали мелким и дауном...
И были у нас в группе две противные выдры. Выделывались много...Ведь на первом курсе у меня все было окей, мальчики все время подходили ко мне, да играли мы вместе в PSP...наверное, это-то им и не нравилось, что мол я всех парней в училище к себе притягиваю. Хотя мне на них глубоко пофиг было (ведь я не являюсь натуралом. Мне девочки нравятся
Учителя. Ну, их я слушал, даже тех кого не любил...Много, конечно обижался по их несправедливости, ибо ставили 2 не за что
Не где не участвовал. Не активный, я, человек.
Из предметов: в школе я любил больше рисование, потом черчение и прочие там труды, да музыку. Не любил математику, да физику с химией.
В училище полюбил литературу и русский, английский (правда, его у нас было ужасно мало! Я бы поучил его с учителем...ибо самому сложно), программирование. Ненавидел химию, физику, математику, общество.
Я не любитель беситься и носиться туда-сюда. Поэтому тупо сидел на переменах и играл в игры на мобилке (но это в училище было) или тетрис (такой на батареечках и черненький был) с собой таскал. Слушал плеер (еще на дисках, да на кассетах).
Любил группы Руки Вверх, Linkin Park, иногда слушал ту же Шакиру, да Звери, потом была Фабрика Звезд...Озон...мм..А! Мне еще тогда нравилось слушать (ну и сейчас слушаю) Би-2, Земфира, Ночные Снайперы...))
Примерно так описывается моё положение в школе - cs410824.userapi.com/v410824652/37be/Rw9QkNATSC...
Постоянно участвовала во всяких постановках. И меня ТОЖЕ за это не любили, так как мне давали ключевые роли - у меня громкий чёткий голос и хорошая память на тексты.
Какие предметы были любимыми/ нелюбимыми?
Любимые - русский, литература, английский, химия.
Нелюбимые - никогда не любила историю, так как она в 90% сводилась к тупому зазубриванию кучи материалов. История нравилась мне лишь у одного препода, который вёл у меня всего год.
+ практически все технарские предметы - алгебру, физику, черчение и т.д.
Кстати, в седьмом классе я перешла в другую школу и как будто стала другим человеком, а отношение ко было абсолютно одинаковым. Так вот, в шестом, что ли, классе я подралась с одной девчонкой, и она орала мне "Ты что, считаешь, ты сама крутая?!" Я крикнула "Да!" и продолжила заламывать ей руки, но эта её фраза зародила во мне какие-то подозрения.
Также подозрительно было то, что кроме этой девочки никто не ввязывался со мной в открытый конфликт. Ну, с "никто" я слегка загнула - были личности. которые всегда и везде не молчали, но они были, так сказать, из ряда вон, и вообще, я сними дружила
Как-то старшие девочки устроили мне тёмную. Мне было девять, и дело было в танцевально-хоровом кружке. Я сама нарвалась, конкретно так подсидев самую старшую девчонку (ей было 15), мне собирались отдать её песню. Но так как я была наивным ребёнком, я считала, что всё делаю правильно, и у нас там здоровая конкуренция.
Причина многих моих удач и неудач была в том, что у меня всегда были хорошие отношения с учителями. Как в том хоре, где учительница ну очень меня полюбила. С классными руководителями я всегда хорошо общалась. Мне нравилось учиться (не по всем предметам, и не все 10 лет, но тем не менее), я примерно себя вела, а потому взрослым всегда нравилась. Не всем, всегда есть исключения, но большинству.
В новой школе я стала более замкнутой. Тут же примкнула к группе местных аутсайдеров, состоявшей из двух девчонок. Одна вскоре стала шестеркой у "звёзд", а со второй мы дружили до второго курса (потом разругались, и я не захотела мириться). У меня была ситуация, как у Гарри Поттера: меня позвали и туда, и туда Х) Не знаю, чем там Гарри руководствовался, но я пошла туда, где было не так страшно.
Эта моя новая замкнутость отрезала меня от художественной самодеятельности. В прошлой школе я старалась залезть во все дырки. Кроме того, я была в двух пионерских лагерях (а хотя даже трёх, если считать "площадку" - лагерь при школе), и зажигала по полной. Там мне было легко: я три раза попадала в отряды, где все были на год младше меня, и... как-то мне было спокойнее. У нас почти не было конфликтов, это было очень счастливое время.
В новой же школе я смогла развернуться толькона конкурсе КВН в 8м классе. После этого "лёд тронулся" и отношения в классе стали лучше, хотя друзьями мы не стали. Ну, тут ещё можно упомянуть про разборки моей бабушки и мамы одной из "звезд" - как-то это тоже, наверное, влияло. Я, так сказать, чувствовала поддержку за спиной, а это очень важно.
В 11м классе был ещё КВН. Сборные 9х, 10х и 11х классов друг против друга. Я подговорила сестру, и мы основали 4ю команду - команду неформалов. Мы с треском провалились. Но какое было время! Впервые я сбегала с уроков: надо было успеть на репетицию! На репетициях мы слушали песни под гитару, пили пиво (точнее, все пили, кроме меня и одного мальчика, которому ввиду сотрясеняи мозга было нельзя), шутили, прикалывались и орали на всю улицу "ПАНКИ ХОЙ!!!"
А ещё я очень любила олимпиады.
Фуф, я выдохлась.
я любила биологию, физику и литературу, но учиться перестала где-то к 9 классу. стало лень.
развлечения сводились к тусовкам с интеллектуалами из академгородка, чтению, пьянству и спорту. я считала себя жутко крутой и очень умной, и остальные это поддерживали. не понимаю почему, если честно))
мой любимый типаж "умных домашних девочек" млел и таял от меня, и это меня очень радовало.
это если брать школу. в универе все уже было по-другому.
ну а в душе я осталась тихим ботанистым гиком))
Вы участвовали в самодеятельности?
До 7го класса приходилось, в школе, куда ушёл в 8й самодеятельности не было, были танцы...)))
Вас обижали или, может, вы сами издевались над кем-то, включая и учителей?
В первой школе обижали меня) Во второй в определённый момент времени сложилась ситуация, в которой мы всем классом изводили учителя... Но в целом, всё было не слишком плохо (просто я почти ничего не помню из первой школы)
Какие предметы были любимыми/ нелюбимыми?
Любимые: Биология, химия, физика, литература - если сочинение писать, астрономия (занимался на кружке с 8го класса, единственный в классе с "5" в аттестате)
Как вы развлекались?
Уроки делал, телек смотрел... У меня был аквариум, рассада эксперементальных растений, почти всю школюную жизнь была какая-нибудь грызучая живность - крысы и свинки)
Вообще, как было сказано выше, больше всего времени посвещалось надомному выполнению лабораторных работ из учебников по биологии. Это было весело)
Учитывая, что меня поставили на коньки в 3 года, было бы странно, если бы в те времена я не гонял бы на роликах по 3-4 часа в день (и всё рано был жирным...-_________-). Зимой - каток и лыжи, летом - велик, рыбалка... Очень много гуляли, да...
читать дальше
читать дальше
Учителя меня не выделяли, думаю, когда я вернусь туда (если вернусь), на встрече выпускников они меня даже не узнают.
Любимые предметы: литература и французский. И немного история.
В детстве у меня классическая музыка перемешалась с бойз-бендами, потому что моя мама - музыкант, ей хотелось привить мне вкус к концертам Рахманинова (что у неё и получилось, кстати).
Одноклассники не воспринимали меня всерьез до старших классов. И ничего удивительного! Я ухлестывал за отличницами и просто красивыми одноклассницами, в то время как остальные парни морочились делать первые шаги. Но сказать по правде, мои ухлестывания хоть и были, все же они не дотягивали до статуса ловеласа.) Впрочем, страдал я от неопытности так же долго, как страдает человек, у которого потухла одна спичка из полного коробка.)
К старшим классам моя позиция изменилась. Я впервые начал задумываться о смысле жизни, и девушки остались на втором плане. У меня выросла общительность с изгоями и двоечниками, и по какой-то их логике мне дали прозвище Ленин.)))
В результате мой авторитет в классе непомерно вырос, и многие хорошисты с отличниками начали мне тихонько завидовать. Кстати, я сам был почти отличником, только в отличии от рядовых ботаников я был занят собой, а не интересами родителей или школы. Поэтому я сам выбирал, с кем мне общаться, на какие оценки учиться и что делать дальше. Правда, отец частенько давал мне люлей за своеволие, но, как показала жизнь, на моей личности это вообще никак не отразилось.)
Я участвовал в квн. Помню, наша команда под моим лидерством, никак не готовилась, и поэтому во время выступления мы тупо импровизировали. Результат - второе место.)
А еще, я был Дедом Морозом на нашей школьной елке.)
Многое со мной случилось в школе...
Так, вкратце, я и учился.
Я была язвительной и меткой, воинственной и сентиментальной до ужаса, не признавала вторых мест. Мне всегда важно было выглядеть ярче всех, иметь самые уникальные вещи, играть ключевые роли, быть организатором шоу и его главной звездой, блистать умом и сообразительностью.Я всегда была на сто шагов впереди, схватывала всё на лету. Стала чемпионкой по скорочтению, победительницей " Сделай мир добрее", а также многочисленных литературных и танцевальных конкурсов.
Так уж я устроена, ни за что не стану делать то, что выглядит по-идиотски. На этой почве часто конфликтовала с педагогами.Тогда ещё не было понятия " ребёнок-индиго", поэтому всех, кто как-то не вписывался считали не уникальными, а ненормальными. Но меня всё же очень уважали за ум и самодостаточность.
Помню, был неприятнвый эпизод, когда на меня пытались свалить вину за сотрясение мозга одноклассника, при том что я близко к нему не подходила и не ссорилась с ним, просто кому-то показалось, что это будет прикольно. Я действительно обладала колоссальной физической силой, однажды я ярости тряхнула скамейку и все мальчишки с неё посыпались. Тогда я парировала " Я могу быть причастна к сотрясению мозга вашего сына, синьора, только если он у него в заднице". Всё,претензии отпали)
За ветренную фамилию и ураганный темперамент меня прозвали Торнадо. А за любовь к аниме Sailormoon -Сейлор Ви.
Я тоже любила давать прозвища, но как правило, они были менее поэтичными и приклеивались намертво - Свин,например.
На родительском собрании моя матушка не знала гордиться ли мной или провалиться сквозь землю. Я была скандальной и проблемной в плане поведения личностью, но ей часто приходилось выслушивать истории из разряда " Мой сын закручинился, я спросила его в чём дело и он ответил " Я кажется влюбился в Ю.В...".
Классная руководительница высмеяла одну такую влюблённость и мы с моим соседом сверху стали враждовать. До того момента я вообще его не замечала, но на следующее утро проснулась влюблённой по уши. И ревнивой. Почему-то девушек с хорячьей или крысиной внешностью всегда считали красавицами и меня это страшно злило. Я притворилась закадычной подругой своей соперницы и создала иллюзию справедливой конкуренции, а потом безжалостно её презрела и растоптала.
Мне казалось, я влюблена в свою одноклассницу М., потому что когда мы соприкасались, я как будто становилась ближе к Богу.
Даже пошла в Воскресную школу ради неё.
Развлечения: прогулки, походы в гости и просмотр диснеевских мультфильмов, мультсериалы,соперничество, игры в " перехват".
Очень любила новогодние " огоньки" и с удовольствием исполняла роль конферансье.По средам ходила на " Театрули" в местный дк, новогодние каникулы проводила там же, участвуя в викторинах и интеллектуальных играх.
Любимые предметы: ритмика, музыка, природоведение, чтение.
Нелюбимые: ИЗО ( не умею и не люблю рисовать), математика, труд.
Музыка: сборники " Союз" и " Танцевалный рай", Руки вверх!!, Вирус, Демо, другие исполнители и группы, популярные в то время.
Средняя школа.
Переходный возраст. То время, когда девочка превращается в девушку и расцветает. Обостряется желание быть воспринятой. Я не была гадким утёнком. Я вообще человек крайностей, кто-то считает меня божественной или демонически сексуальной, кто-то страшной, но для меня самой всё зависит от того, как упадёт свет. Внешность никогда не была моей ахиллесовой пятой, да и фигурой Бог не обидел.Но меня всегда пытались обосрать, профилактики гордыни ради.
Я всего лишь расцветала и хорошела, но кто-то считал, что я слишком много о себе возомнила и находил это достаточным поводом для того чтобы сломать мне нос.Кому-то не нравилось то, что я кормлю бездомных животных и занимаюсь волонтёрством. Кто-то злопыхал оттого что в меня был влюблён лидер нашего класса. Кто-то смеялся над увлечением аниме. Отношения с коллективом накалялись и каждый день в школе превращался в войну, но это разбавлялась какими-то позитивными моментами и остроумным парированием. В седьмом классе нами стала руководить географиня, которую ненавидели и боялись все. Она люто взъярилась на нас с моей лучшей подругой потому что застала сильно весёлыми в тот день, когда пришла в школу с фиолетовой мочалкой на голове, целый год обзывала ехиднами, но на самом деле она уважала меня за стойкость и эрудицию.
Любимые предметы: Русский язык и литература, биология.
Нелюбимые предметы: Английский. Этой старой суке не мешало бы помыть рот с мылом. Она постоянно оскорбляла меня и нарочно ставила в неловкое положение. Однажды распустила по всей школе слух о том, что у меня блохи ( на самом деле на меня просто упала какая-то травяная мошка с её же цветка). В итоге я подверглась жуткому остракизму незаслуженно и абсолютно заслуженно ударила её по лицу. Был жуткий скандал.
Химия. Сначала этот предмет мне нравился, а потом стал раздражать.
Люто ненавидела физкультуру, потому что мне всё время прилетало в лоб и я ненавидела мыть полы. Но это был единственный предмет, где хоть как-то можно было сбросить напряжение и похвастать своим прекрасным телом, конечно. В девятом классе я начала просто откровенно съёбываться, не стесняясь Томата ( так называли Физрука за то что он был брюхат и вечно в красной футболке).
Развлечения: Фестиваль импровизированных клипов, дискотеки в " Пятом элементе", " Театрули" и другие мероприятия в дк, Аир.
Музыка: Garbage, The Cranberries,Britney Spears, всё что было популярно и в ротации на музыкальных каналах и радиостанциях.
Старшая школа.
Поначалу я радовалась тому, что наконец перевелась, тем более попала в театральный класс, но быстро разочаровалась в театре и в новом окружении. В первый же день стала предметом какого-то идиотского спора, вдобавок поссорилась с существом непонятного пола, и оно оказалось матёрой самбисткой. Было достаточно забавно, когда такая гром-баба отхватила от меня с вертушки, недооценив. Но позже я сама получила с вертушки от девицы из параллельного класса, абсолютно ни за что по печени со всей дури. Я чуть не сдохла, а учителя, как всегда, решили что я всё выдумала и решила привлечь к себе внимание. С одноклассницами ( кроме самбистки и гиены) я дружила или соблюдала нейтралитет, с одноклассниками постоянно возникали конфликты на почве неформальности и увлечения аниме,это считалось моральным уродством. Быть слишком умным и серьёзным тоже считалось чем-то сродни моральному уродству. Постановки как-то примиряли нас, а потом... Художественный руководитель нас бросил, у меня тяжело заболел отец, денег не было вообще, а школа тянула и тянула. Меня избрали персоной года. Популярность на фоне пиздеца стала угнетать. Каждый тыкал в меня пальцем ( " Наша Джулия почти Робертс!", " О, супермодель пошла!") и каждый цитировал мои интервью из школьной экспресс-газеты. У меня даже была попытка суицида, вернее я её инсценировала ради того чтобы директор и завуч хоть немного почувствовали жжение совести. На выпускной не явилась из-за тяжёлой депрессии,вконец испортившихся отношений со всеми и финансовых проблем.
Развлечения: графоманство, рифмоплётство, Аир. Дневник в то время был моим лучшим другом и единственной отдушиной.
Любимый предмет: история, физика, астрономия. Нелюбимый: физкультура, алгебра, геометрия.
Музыка: Evanescence
Какой милый ребёнок
Почему-то девушек с хорячьей или крысиной внешностью всегда считали красавицами
Кстати да
Музыка: Evanescence
О даааа....