Моя жизнь - совокупность моих выборов, а не чьих-то преступлений.
1. Больше всего на свете боялась что мои родители уйдут и не вернутся. Стоило только им задержаться, впадала в состояние близкое к отчаянью, рисуя страшные картины. Жутко боялась сообщения о смерти кого-то из них по телефону. Успокаивала себя диафильмами на потолке.

2. Упоённо мастурбировала в ванной, под одеялом во время тихого часа и даже на верхней полке поезда украдкой, смакуя подробности катастроф и криминальные хроники. Позже, гораздо позже, узнала, что это называется симорофилией. Почему они так возбуждали меня до сих пор загадка...

3. Солнечно-пыльный запах песочных часов. Мне казалось, так пахнет само время.

4. Терпкий аромат жимолости. И ещё с детством у меня ассоциируются ядовито-медовый аромат волчьих ягод в изобилии растущих перед домом культуры и чуть кисловатый запах герани , достаточно острый, с дерзкой уксусной нотой, но не настолько едкий, чтобы не вспомнить нежную горечь засахаренного лимона с едва заметной примесью терпкости листьев помидора, хранящих его самодовольно- фруктовый нюанс.

5.Поезд " Малахит". Занавески с ящерками в коронах. Сухой ягодный чай в гранулах, солёные крекеры, мороженое и мятные леденцы. Песни группы Нэнси по радио до глубокой ночи. На самом деле, я довольно тяжело переносила двухдневные путешествия и меня немилосердно выворачивало, чуть ли не до потери сознания. В то время когда я не обнималась с белым другом, не валялась на верхней полке с холодным компрессом и не играла в шахматы с людьми из соседнего купе, прилипала к окну, любуясь сменяюшимся пейзажем,радуясь живности пасущейся неподалёку, червонному предзакатному солнцу, сладким рекам и завораживающему виду Уральских гор. Все легенды Урала оживали у меня на глазах.