Моя жизнь - совокупность моих выборов, а не чьих-то преступлений.
Вчера на лекции по медицинской атрологии мы обсуждали склонение неподвижных звёзд. Каждые 72 года они сдвигаются на 1-1,5 градуса, а, следовательно, находят новые способы проявления. Как я уже говорила, звезда гораздо более фатальна, нежели планета.
Беллатрикс сейчас - звезда катастроф, связанных в поездами.
Кто-то решил поиграть в Анну Каренину - это ОНА,
" Когда состав на скользком склоне вдруг изогнулся страшным креном, когда состав на скользком склоне от рельс колёса оторвал, нечеловеческая сила в одной давильне всех калеча, живое сбросила с земли..." - это ОНА.
Когда двигатель вашей машины глохнет аккурат на железнодорожном переезде - это ОНА,

Она хотела упасть под поравнявшийся с ней серединою первый вагон. Но красный мешочек, который она стала снимать с руки, задержал ее, и было уже поздно; середина миновала ее. Надо было ждать следующего вагона. Чувство, подобное тому, которое она испытывала, когда, купаясь, готовилась войти в воду, охватило ее, и она перекрестилась. Привычный жест крестного знамения вызвал в душе ее целый ряд девичьих и детских воспоминаний, и вдруг мрак, покрывавший для нее все, разорвался, и жизнь предстала ей на мгновение со всеми ее светлыми прошедшими радостями. Но она не спускала глаз с колес подходящего второго вагона. И ровно в ту минуту, как середина между колесами поравнялась с нею, она откинула красный мешочек и, вжав в плечи голову, упала под вагон на руки и легким движением, как бы готовясь тотчас же встать, опустилась на колени. И в то же мгновение она ужаснулась тому, что сделала. «Где я? Что я делаю? Зачем?» Она хотела подняться, откинуться; но что-то огромное, неумолимое толкнуло ее в голову и потащило за спину. «Господи, прости мне все!» — проговорила она, чувствуя невозможность борьбы. И свеча, при которой она читала исполненную тревог, обманов, горя и зла книгу, вспыхнула более ярким, чем когда-нибудь, светом, осветила ей все то, что прежде было во мраке, затрещала, стала меркнуть и навсегда потухла.
Лев Толстой, "Анна Каренина".
Звезда даёт ощущение рока, любая. Я помню, как переходила пути в Тушино и перед глазами пронеслась вся моя жизнь. Электричка приближалась, а я не могла отвести от неё взгляда и в голове звучали хоралы ангелов. Я не хотела умирать, но тот момент не знала - вперёд мне или назад. Стать сашими - это так уродливо. Я знала двух девушек, которые погибли на рельсах. Причём как так вышло и что они там делали непонятно. Одна из них была моей подругой детства и во многом благодаря ей обострился мой интерес к кармической астрологии.
Я знаю, что Таня не самоубийца. Она слишком любила жизнь. Все так говорят, оправдывая своих близких, но я уверена, что это не было её желанием или случайностью. Это было фатальным зовом Беллатрикс, который сладостно чарует и обещает неземное блаженство на острие девяти мечей.
Почему люди бросаются под поезда?...
Я знаю это. Чувствую это. Я даже предчувствую на какой станции произойдёт жатва в очередной раз.
Я научилась понимать Беллатрикс. Улавливать, чего она желает. Любить её, ведь мы так похожи.
И как же хорошо, когда рядом есть тот, кто говорит тебе:
Из под поезда тебя вытащим, потому что ты замечательная, ты прекрасная, ты восхитительная, ты фантастическая, ты сексуальная, ты лучшая, ты лучше всех, и ты достойна лучшего, ты достойна всех денег, всех золотых запасов, всех бриллиантов и всего того, чего пожелаешь.Ты достойна лучшего мужчины (лучшего, после меня)), лучшей жизни, лучших друзей и лучших отношений.Я сделаю все лучшее, и если тебе вдруг что-то не понравится, можешь безжалостно меня растоптать.
Беллатрикс сейчас - звезда катастроф, связанных в поездами.
Кто-то решил поиграть в Анну Каренину - это ОНА,
" Когда состав на скользком склоне вдруг изогнулся страшным креном, когда состав на скользком склоне от рельс колёса оторвал, нечеловеческая сила в одной давильне всех калеча, живое сбросила с земли..." - это ОНА.
Когда двигатель вашей машины глохнет аккурат на железнодорожном переезде - это ОНА,

Она хотела упасть под поравнявшийся с ней серединою первый вагон. Но красный мешочек, который она стала снимать с руки, задержал ее, и было уже поздно; середина миновала ее. Надо было ждать следующего вагона. Чувство, подобное тому, которое она испытывала, когда, купаясь, готовилась войти в воду, охватило ее, и она перекрестилась. Привычный жест крестного знамения вызвал в душе ее целый ряд девичьих и детских воспоминаний, и вдруг мрак, покрывавший для нее все, разорвался, и жизнь предстала ей на мгновение со всеми ее светлыми прошедшими радостями. Но она не спускала глаз с колес подходящего второго вагона. И ровно в ту минуту, как середина между колесами поравнялась с нею, она откинула красный мешочек и, вжав в плечи голову, упала под вагон на руки и легким движением, как бы готовясь тотчас же встать, опустилась на колени. И в то же мгновение она ужаснулась тому, что сделала. «Где я? Что я делаю? Зачем?» Она хотела подняться, откинуться; но что-то огромное, неумолимое толкнуло ее в голову и потащило за спину. «Господи, прости мне все!» — проговорила она, чувствуя невозможность борьбы. И свеча, при которой она читала исполненную тревог, обманов, горя и зла книгу, вспыхнула более ярким, чем когда-нибудь, светом, осветила ей все то, что прежде было во мраке, затрещала, стала меркнуть и навсегда потухла.
Лев Толстой, "Анна Каренина".
Звезда даёт ощущение рока, любая. Я помню, как переходила пути в Тушино и перед глазами пронеслась вся моя жизнь. Электричка приближалась, а я не могла отвести от неё взгляда и в голове звучали хоралы ангелов. Я не хотела умирать, но тот момент не знала - вперёд мне или назад. Стать сашими - это так уродливо. Я знала двух девушек, которые погибли на рельсах. Причём как так вышло и что они там делали непонятно. Одна из них была моей подругой детства и во многом благодаря ей обострился мой интерес к кармической астрологии.
Я знаю, что Таня не самоубийца. Она слишком любила жизнь. Все так говорят, оправдывая своих близких, но я уверена, что это не было её желанием или случайностью. Это было фатальным зовом Беллатрикс, который сладостно чарует и обещает неземное блаженство на острие девяти мечей.
Почему люди бросаются под поезда?...
Я знаю это. Чувствую это. Я даже предчувствую на какой станции произойдёт жатва в очередной раз.
Я научилась понимать Беллатрикс. Улавливать, чего она желает. Любить её, ведь мы так похожи.
И как же хорошо, когда рядом есть тот, кто говорит тебе:
Из под поезда тебя вытащим, потому что ты замечательная, ты прекрасная, ты восхитительная, ты фантастическая, ты сексуальная, ты лучшая, ты лучше всех, и ты достойна лучшего, ты достойна всех денег, всех золотых запасов, всех бриллиантов и всего того, чего пожелаешь.Ты достойна лучшего мужчины (лучшего, после меня)), лучшей жизни, лучших друзей и лучших отношений.Я сделаю все лучшее, и если тебе вдруг что-то не понравится, можешь безжалостно меня растоптать.