Люди, родившиеся в период нахождения Солнца в декане Волка, не более других склонны к коварству и обману, но им гораздо раньше приходится расплачиваться за эти грехи. Благодаря этому наблюдению декан получил ключевое слово Искупление. Тот, у кого в мыслях и желаниях нет места симпатии и вниманию к благополучию других, может иметь человеческие тело и разум, но душа у него будет волчья. И следующий текст должны усвоить все:
Человек не может причинить вред другому, не пострадав при этом сам, и не может помочь другому без того, чтобы это благотворно сказалось на нем самом.Волк — коварный и умный зверь, что вполне соответствует ментальному декану в знаке партнерства. Он агрессивен и жесток. Когда это дает преимущество, волки сбиваются в стаи, но без колебаний убивают и пожирают своих ослабевших или покалеченных партнеров, если те не могут защитить себя. Поэтому волк служит универсальным символом безжалостности. Обозначая часть небесного круга, где Солнце каждый год находится с 13 по 23 сентября, Волк расположен в зодиаке прямо напротив Овна, что подчеркивает их вражду.
...Овцы являются естественной добычей волка, и, выслеживая их, этот хищник прибегает к множеству хитрых уловок. В обозначаемое Волком время года светлая часть суток короче темной, и волки в основном совершают свои набеги под покровом ночи. Кошмар для пастухов, они, тем не менее, редко появляются при свете дня или совершают свои злодеяния в открытую. Вместо этого волки прибегают к различным ухищрениям, на которые намекает отрывок из Библии (Матф.7:15): «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные».
Пожалуй, лучше и полнее всего смысл небесного Волка и связанного с ним учения объясняет популярная символическая история о Красной Шапочке.Как героиня сказки Красная Шапочка, безусловно, представляет человеческую душу. А больная бабушка, жившая в доме у дороги по другую сторону леса, представляет тех людей в мире, которые страдают от различного рода недугов и слишком слабы и беспомощны, чтобы защитить себя. Дорога, по которой шла Красная Шапочка с корзинкой пирожков в руке, проходила через лес человеческих контактов, обрамляющих жизненный путь каждого человека. Ее добровольно выбранному делу придавали интерес и удовольствие красивые цветы, бабочки и птицы. Все это наполняло ее такой радостью, что она напевала простенькую веселую мелодию, вприпрыжку направляясь на выполнение своей миссии милосердия.
И тут из-за ствола огромного дерева неожиданно вышел волк. Красная Шапочка ужасно испугалась, но она понимала, что бежать бесполезно, так как волк легко догонит ее. Поэтому она сказала: «Доброе утро, господин Волк, какой прекрасный сегодня день!»
А Волк, хотя и был очень голоден, подумал: «Прежде, чем ее съесть, я узнаю, куда она направляется и что намерена делать, поскольку это мне, возможно, тоже пригодится».
Поэтому он ответил: «Доброе утро. А куда это ты так радостно спешишь, и что это у тебя там в красивой корзиночке?»
Он говорил так обходительно, как разговаривают люди, когда хотят завоевать доверие других, чтобы впоследствии обобрать их. Его речь совершенно обезоружила Красную Шапочку, и она подумала, что ошиблась в нем поначалу, заподозрив в дурных намерениях. И она рассказала Волку все о своей бабушке, о том, где она живет, и о пирожках, которые она несла ей.
После чего Волк, подобно всем людям-хищникам, решил не действовать поспешно, но разработать коварный план, который принесет ему всю возможную выгоду, пусть даже ценой утрат и горя для других.
Из рассказа Красной Шапочки он узнал, что старуха была больна и лежала в кровати абсолютно беспомощная. Съесть ее не составит труда, так как убивать и пожирать тех, кто настолько ослаб, что не может постоять за себя, в его стае было делом обычным. После этого он дождется девчонки, заберет себе пирожки и сожрет ее саму тоже. Таким образом он сможет славно набить свою утробу и досыта утолить жажду крови.
Итак, он улыбнулся Красной Шапочке, вежливо попрощался с ней и зашагал по дороге в противоположном направлении, чтобы у нее не возникло подозрений о его замыслах. Но как только она скрылась из виду, он опрометью окольным путем через лес выбежал на дорогу впереди нее и быстро поспешил к дому, где, как и предполагалось, его ждала добыча — больная старая женщина.
В этой истории волк не надевал овечьей шкуры в буквальном смысле, но все же сделал это в переносном: покончив с бабушкой и облизав свою окровавленную пасть, он напялил на себя ее одежду и забрался в кровать вздремнуть, сделав все возможное, чтобы выглядеть как можно более похожим на покойную старуху.
Когда Красная Шапочка подошла к дому бабушки, она легонько постучала в дверь. Стук пробудил Волка от послеобеденного сна; он, как мог, поправил белый чепчик на голове и сказал: «Войдите».
Войдя, в комнату Красная Шапочка сказала: «Бабушка, какой у тебя громкий голос!»
«Это чтобы громче тебя приглашать войти» — ответил Волк с постели.
Подходя к кровати, чтобы отдать лукошко с пирожками, маленькая девочка обратила внимание на то, как необычно выглядит ее бабушка, и снова сказала: «Бабушка, какие большие у тебя глаза!»
«Это чтобы лучше тебя видеть» — снова ответил Волк со своего места.
Затем ребенок заметил торчащие из-под белого ночного чепчика уши: «Бабушка, какие у тебя большие уши!»
«Это чтобы лучше тебя слышать» — ответил уже довольно сильно возбужденный Волк.
В своем возбуждении он шире обычного раскрыл свою пасть, демонстрируя всю ее кроваво-красную безжалостность, и теперь уже совсем обеспокоенная Красная Шапочка вскричала: «Бабушка, бабушка, какие огромные у тебя зубы!»
«Это чтобы легче тебя съесть» — закричал Волк, сбрасывая маскировку и спрыгивая с кровати.
Волки в человеческом обличье с жестокими и беспощадными хищническими интересами и ныне взывают к людям с трибун, со страниц газет и по радио голосом, истинную сущность которого они пытаются скрыть, прикрываясь маской заботы о всеобщем благополучии. Но подлинной их целью является подманить поближе тех, кто прислушивается к этому голосу, чтобы их легче было обобрать.
Их блестящие от алчности глаза быстро подмечают малейшую возможность поставить других в невыгодное положение.
Большими волчьими ушами они улавливают направленность общественных интересов и используют ее в собственных корыстных и антигуманных целях.
Их ненасытные пасти вооружены клыками войны, грабежа и разрушения.
Их мучит жажда крови и не волнуют страдания потогонной системы работы, детского труда и вооруженных конфликтов.
Но со временем их всегда настигает топор лесоруба. Тех, кто живет обманом и хитростью, кто эксплуатирует своих собратьев, неизбежно ждет расплата.
Небесный Волк уже больше не взимает своей кровавой дани. Он больше не может скрывать свою порочность под плащом законной деятельности и социальной респектабельности. Его настиг не топор лесоруба, а удар копья Центавра. Его хвост и уши опущены, под ним подгибаются лапы, язык высунут, а пасть по каплям истекает кровью смерти. Его постигла верная участь тех, кто живет за чужой счет.
Красная Шапочка избежала гибели, ибо она выполняла миссию милосердия. В свое внутреннее «Я» она привносила мысли о мире и радости, доброй воле и сострадании к другим. Укрепленную таким образом человеческую душу можно обманом лишить земных благ, но ничто не может погубить ее духовную жизнь или отнять ее духовные сокровища.
Не следует думать, что люди, родившиеся в период нахождения Солнца в декане Волка, в большей мере склонны к коварному использованию других в собственных интересах. Но когда родившиеся в это время люди действительно направляют свои энергии на подобный обман, им гораздо раньше приходится расплачиваться за все. Именно благодаря этому наблюдению данный декан получил свое ключевое слово — «Искупление».
Но и помимо астрологических соображений можно утверждать, что всякий, кто развивает в себе беспощадное коварство и бессердечную жестокость Волка, со временем неизбежно навлечет на себя несчастье. Мыслеклетки его тонкого тела, привыкнув к жестокости и грабежу, рано или поздно получат достаточно стимуляции для того, чтобы столь же интенсивно работать на четырехмерном плане. И тогда они начнут привлекать аналогичные беды в жизнь того, кто их породил.
Тот, у кого в мыслях и желаниях нет места симпатии и вниманию к благополучию других, может иметь человеческие тело и разум, но душа у него будет волчья. И следующий текст должны усвоить все:
Человек не может причинить вред другому, не пострадав при этом сам, и не может помочь другому без того, чтобы это благотворно сказалось на нем самом.