Моя жизнь - совокупность моих выборов, а не чьих-то преступлений.

Мы оказались в какой-то жаркой стране, был у нас всего один день, и я уже знала, что разлюбила тебя.
Но я ждала столько лет, что глупо было бы не повидаться. У тебя есть работа, связанная с водой и степью, и я пришла в твой дом, где деревянные стены и сизая полынь у порога.

Ты оказался молодым, как в тот год, когда я тебя любила. Мы обнялись и поняли оба, что никого ближе у нас нет.

Тебя ждала девушка, моложе и любимее, чем я, а меня - мужчина, старше и интереснее, чем ты ( а звали его так же - Тим, но у нас с ним ещё всё было впереди). Они ждали нас, они - наше настоящее, а мы всё не могли оторваться друг от друга, потому что только вместе не были одиноки.

Ты обещал...обещал - что? ведь незачем возвращаться ко мне, но ты всё говорил: "Я сейчас уеду, но потом позвоню, через год, через полгода я...". И всё это не имело никакого смысла. Счастье для нас - " в будущем году в Иерусалиме".

Мы были обречены, и выбор только за тем, носить ли тоску внутри ии снаружи: по отдельности у каждого из нас интересная и насыщенная жизнь, но души наши, моя и твоя, оставались одинокими. Вместе же нас не ожидало ничего, кроме неодиночества. ( Во снах возможно только "всегда" и " никогда")

Поэтому я вышла из дома и опустилась без сил на бетонные ступени. Солнце садилось, передо мной текла река, и твоя работа заключалась в том, чтобы лить в неё мутную воду из трубы. А я тебя не любила.

Ты вышел на крыльцо ( хотя не должен был), взял меня за руку, и мы вместе прыгнули с берега. Я успела крикнуть: " Я плавать не умею" - и сердце перевернулось от прохладной сине-зелёной воды.

Марта Кетро.